Поезд Таиланд (Бангкок) — Малайзия (Баттерворс).

Егор

В Таиланде с 2012 года, пишу полезные статьи с ошибками, путешествую, занимаюсь спортом.

По всем вопросам пожалуйста пишите в комментариях.

Так же занимаюсь организацией экскурсий на Пхукете: Th-tours.ru
Оценить запись


Для разнообразия решил попробовать добраться поездом из Бангкока до Куалумпура. 

Бангкок Малайзия

Конечно всегда есть за и против при выборе того или иного вида транспорта.

За были следующими:
Дорога по старой железной дороге, почти по всему югу Таиланда, от Бангкока до Малайзии. Удивительные сцены из жизни местного населения и завораживающие пейзажи на протяжении всего пути, вечерний закат среди карстовых скал и туманное утро следующего дня. Малазийская часть железной дороги была построена Британцами, когда Малайзия была еще колонией. Кажется в этом есть все, красота, местный колорит, приключение и история!

А против были такими:
Долго, очень долго …


————————————————————————————————————-

Но в целом, о своем решении я не пожалел. Сейчас в деталях расскажу, что и как.
Вариантов добраться до Куалумпура поездом всего два, Бангкок – Хат Яи, Хат Яи — Куалумпур. Или Бангкок – Баттерворс, Баттерворс – Куалалумпур.

IMG_20140507_105651 (1)В Хат Яи я был, там ничего особенного. А сделать несколько часовую остановку в Баттервосре (Butterworth) было куда интереснее. Тем более там есть, что посмотреть. Баттерворс можно назвать железнодорожным портом Пeнанга. И там есть пара достопримечательностей. Такие как храм 9ти богов и ботанический парк.

Поэтому если случайно из-за не стыковки транспорта появляется свободное время, его будет чем занять.

Кстати, при желании можно сделать остановку и в Пенанге, там тоже много всего интересного.

Билеты взял прямо на вокзале в Бангкоке, всего несколькими часами ранее отправления. Стоимость билета 1210 бат за второй класс, я не придирчивый, этого достаточно. Время отправления 14.45, время прибытия 12.00.

Многие обещали два часа опоздания, как знакомые так и интернет, ничего такого со мной не случилось, пришли во время.
Второй класс это, что-то вроде плацкарта. Первый класс – купе. Вагоны чистые и удобные , не ориентал экспресс конечно, но пойдет.

IMAG0609Как выглядит поезд изнутри?
На самом деле все как и в Российских — Советских поездах, спальные места в низу, спальные места в верху… даже вспомнил студенческие годы, тогда мы на этих поездах ууух накатались.

banner3

Хотя, хотя все таки есть немного отличий, больше забавных, чем существенных. Проводник расстилает кровать, а не вы. И происходит это не когда вы хотите, а у всех одновременно в районе семи вечера — отбой. Не смотря на то, что на улице + 35 в вагоне очень свежо, я бы даже сказал прохладно. Окна не открываются вообще. В уборной есть и душ и все что нужно – удобно. Стоимость еды в вагоне ресторане удивительно не большая. (Если сравнивать с нашими ценами в вагонах ресторанах… ). Комплексный обед или ужин из трех блюд обошелся мне в 160 бат. При этом девушка сама подошла ко мне, сделала заказ, спросила во сколько я хочу покушать и потом принесла!

IMAG0615

Всю дорогу я активно инстаграмил, все фотографии здесь только с телефона. В подписи к одной из фотографий на инстаграме сказал, что нашел много плюсов передвижения на поездах. О чем так же обещал рассказать. Рассказываю, если интересно.


IMG_20140507_113739Плюсы путешествий на Поездах:

Красиво, действительно это было красиво, фотографии с телефона с трудом передадут это. Но получаешь эстетическое удовольствие от поездки.
Во время дорого я сидел на солнечной стороне и наблюдал просто божественные закаты! Причудливые, громоздкие облака сливались с холмами в лучах закатного солнца, создавая тем самым неповторимые сцены. Само собой, это не относится ко всем маршрутам на поездах. Но это второстепенный момент.

Удобно и комфортно, если сравнивать с поездкой на автобусе. В поезде действительно высыпаешся. А не ходишь помятый весь следующий день после долгого переезда. Интересно, что в Тайском поезде я смог спокойно уместиться в весь мой рост (182см.).
В отличии от самолета здесь нет ограничений на электронику, а электронные приборы можно подзарядить прямо в пути. Это, кстати, иногда очень актуально при длительных, самостоятельных путешествиях.
Можно спокойно и комфортно почитать или поработать за компьютером. Чего нельзя сделать в автобусе и что не так комфортно в самолете. А тут засунул себе подушку за голову, взял книжку и радуешься. То виды из окна хорошие, то  книжка интерсная…

IMG_20140507_112535Намного проще с едой, в самолете ее часто не хватает. А в автобусах… ну вы сами знаете. А тут тебе и вагон ресторан и на каждой остановке пытаются что-то впарить. В общем, сыт и доволен.

IMG_20140507_112641

Когда прибыли на конечную станцию в Баттерворс. (это на другой стороне от Пенанга, если вдруг были там). Сразу взял билеты на автобус до КЛ, автобусная станция находится прямя напротив ЖД вокзала. Автобусы до КЛ отправляются почти каждый час и стоит это около 400 бат (33$).

IMG_20140506_172751

Еще на ЖД станции познакомился с Японцем, который путешествовал в это время по ЮВА и в данный момент направлялся в Сингапур. Решили с ним посетить храм 9ги богов императоров. Поэтому билеты на автобус взял с запасом в четыре часа.

храм девяти императоров

Храм находится всего в 20 минутах езды от ЖД станции. За вход платить не нужно. На посещение у нас ушло около часа. Японский товарищ периодически приговаривал, что ничего подобного он еще не видел. Дело было не в красоте храма, а в аутентичности его декораций.

Говорят, что здесь очень красиво, когда празднуют вегетарианский фестиваль, точно тот же что и празднуется на Пхукете.

Что бы добраться до храма взяли такси, водитель этнический индус в третьем поколении, но Малазиец по паспорту всю дорогу рассказывал про свой визит в Индию и про силу медитации.

А потом у меня случилась еще одна интересная встреча с индусом и разговор про йогу, но уже в Катманду. Об этом напишу чуть позже.

Читайте также: