Ко Панган Full Moon Party – как это было…

Приглашенный автор

Мы всегда рады новым авторам желающим сотрудничать.
Статья была написана одним из посетителей сайта за резонный гонорар.
Ко Панган Full Moon Party – как это было…
3.2 (64.32%) 74 голосов

И вот уже и Панган, встретил нас в лучах заката.  Время 18-20.

На этом закончилась первая часть моего рассказа о посещении острова Панган и легендарной тусовки Full moon party, самостоятельно с Пхукета. Но повествование продолжается.

Это продолжение истории о самостоятельном  путешествии на отров Панган.
Нчало здесь:  С Пхукета на Панган самостоятельно.

Паром плавно причаливал к пирсу, мы в предвкушении, новое место на карте наших путешествий и предстоящие впечатления. И только один вопрос возникал в головах?!? Вроде бы все, что можно узнали о том, как организовать свою поездку, но.… Понимаем, что ни кто не обратил внимание на то, как добраться от порта до гостиницы, а ведь это на другой конец острова.

Панган

Выйдя с парома, мы увидели, что все ранее вышедшие пассажиры идут ровным строем в одном направлении. А на протяжении всего пути стояли приветливые местные жители, ну или сотрудники порта, правда ни какой униформы на них не было, обычная одежда тайца, который целый день находится под солнцем и старается как можно лучше от него укрыться.

Пройдя, каких то 200-300 метров, мы плавно, со всеми пришли на парковку, которая была заполнена микроавтобусами и местными тук-туками, которые отличаются от тех, что на Пхукете. Это пикапы, кузов которого укомплектован двумя лавочками вдоль бортов и жесткой крышей. За безопасность пассажиров, отвечают сами пассажиры и поручни.

Показав квитанцию о бронировании нашего отеля первому, попавшемуся нам водителю, он перенаправил нас к рядом стоящему микроавтобусу. Салон как раз был практически полон, вместе с нами успел еще один молодой человек и мы тронулись, 30 минут пути. По узким улочкам оживленного и уже во всю светящегося жилого района Пангана, а так же извилистым еще более узким дорогам через джунгли и перевалы. И вот, преодолев очередной перевал, нашему взору открылся район Хаад Рин. Торговые улочки, отели и суета снующих по своим делам туристов.

Остановили не далеко от отеля, далее по району Хаад Рин, передвигаться можно только или пешком или на мопедах. Пикапы проезжают только для обслуживания сферы торговли и обслуживания. Улочки узкие, что и скутеристы то особо не разгонятся.

Дойдя до отеля, прошли на ресепшн, где работали двое молодых людей европейской внешности говорящие на хорошем английском, мы довольно таки быстро зарегистрировались и нас проводили к нашим «апартаментам».

Это был домик средних размеров, стоящий в каскаде из пары десятков таких же домиков, построенных хаотично на разных уровнях, немного в стороне от основного здания отеля, вокруг бассейна.  Внешне отель оказался не таким привлекательным, как на фотографиях на Агоде, чувствовалось, что со времен его постройки, здесь ни разу ни чего не обновляли. Да и внутри было примерно также. Но для того чтобы отоспаться и скинуть лишние вещи, а тем более пляж Хаад Рин был в 10 минутах ходьбы, было вполне достаточно. Нас все устроило, и в начале и по итогу проживания.

Очень хотелось побыстрее заселиться и отправиться на поиски нормального ужина и на прогулку по пляжу, на котором следующей ночью и пройдет тусовка. Но не тут-то было. Войдя, мы обнаружили, что на нас троих только одна двуспальная кровать, а на ресепшене нас ни о чем не предупреждали. Руки в ноги и на ресепшн. Объяснили, что нужно подождать. Спустя 20 минут появились два молодых тайца, принесли абсолютно новый матрац, в упаковке 1,2*2,0м, высотой сантиметров 20, и такой же новый комплект постельного вместе с подушкой. Но и это оказалось еще не повод покинуть отель. Ребята закончили стелить мою кровать, а мы понимаем, что от включенного кондёра, за пол часа, в доме ни капли свежее не стало, а, напротив, из него струился очень теплый воздух и становилось уже не выносимо в нем находиться. Объяснив наше недоумение от происходящего этим же ребятам, мы погрузились в ожидание устранения данной неполадки. На все про все ушло еще порядка 40 минут. Как потом выяснилось, больше времени потратили на то что бы разобраться, где находится внешний блок кондиционера и как до него добраться. Принеся баллон с фреоном, они как заправские кондиционерщики заправили его за 5 минут и после этого мы не выключали его на протяжении  всего времени, наслаждаясь спасительной прохладой.

Наконец-то долгожданный ужин, а проголодались мы уже серьезно. Пойдя по направлению к пляжу, мы заходили в каждую понравившуюся нам кафешку. Остановились в очередном заведении, увидев в меню сочные стейки. Что-то мяска уж очень захотелось, да и покрепче чего нить, с дороги. Не обнаружив в меню ни чего крепче пива и коктейлей, в прочем, как и во всех предыдущих заведениях, иду на бар. Объясняю, что хотелось бы покрепче пива, на удачу, а вдруг мимо меню чего нить. Поняв, что этот вариант, не вариант, спрашиваю, можно ли принести с собой за стол? На что бар мен указал мне на стоящий напротив магазин 7Eleven, мол, там купи и приноси, ни каких проблем. И это не от того, что мы были единственные клиенты, кафе было заполнено, для нас освободили стол, на котором лежали меню и стояли стаканы. Тут же утверждаем меню, и пока все готовится, иду в магазин. Все ничего, но при тайской жаре, крепкий алкоголь, который находится на полках за кассиром, был мягко сказать теплым. И как же был любезен бармен, который выручил нас до конца, абсолютно бесплатно дав нам пивную кружку полную льда.

Панган

Все, что мы заказали, было вкусно. Поужинав с удовольствием, двинулись на пляж, по пути заглядывая в еще открытые магазинчики торгующие сувенирами и атрибутикой  предстоящей Full moon party, с прицелом на завтра.

Пару улиц и мы на месте. Небольшой уютный пляж, немногим менее километра в длину и метров 30 в ширину. Вдоль всего пляжа расположены магазинчики, стойки с коктейлями в тайских ведерках, барчики и клубы из которых доносится музыка. Не смотря на то, что дело было к полуночи, на пляже было довольно таки светло и многолюдно. В общем, здесь уже царила атмосфера праздника и веселья. И мы не заметно для себя влились в эту чудесную ночь, не заметив, как пролетело около трех часов.

Вернувшись в отель, все свалились без задних ног. Здорово все таки, что мы приехали за сутки до основного мероприятия.

Наутро, хотя утром это не назовешь, поднялись и вышли где то к полудню, было решено идти на завтрак в тоже кафе, где мы были вчера. А далее расслабляться на пляж, под солнышко на море. Меню для завтрака было разнообразно и так же вкусно, все удовлетворили свои аппетиты, и мы с удовольствием продвинулись к морю.

Хаад Рин днем, это совсем не то место, которое мы видели прошлой ночью. Белоснежный песок, бирюзовое море, пальмы, благодать кругом. Прекрасный тайский пляж, на котором хочется нежиться. Вокруг играют в волейбол, пинают мяч, бадминтон, совсем не похоже на то, что вечером здесь будет супер тусовка. Такое разное как день и ночь. И при этом плотность находящихся на пляже людей, гораздо меньше, чем на пляжах Пхукета.

Весь день мы наслаждались солнцем и морем, на Хаад Рине и на соседнем пляже Leela для разнообразия.

Вдоволь приняв водно солнечных процедур, мы направились в отель отдохнуть и готовиться к предстоящей ночи. Нужно было еще купить кислотные майки и флуоресцентные краски, чтобы соответствовать атмосфере.

Приведя себя в порядок после пляжа, мы не спеша пошли изучать остальные окружающие нас кафешки. Было решено поужинать в новом месте. Так как, почти половину мы прошли вчера, на оставшиеся мы не потратили уйму времени. Нашли более интересное кафе, с интересным интерьером и более интересным и богатым меню. Ценник был немного дороже, да и то не на все. Если в сравнении, то я так же заказал стейк, один из пяти на выбор, хоть он и был на 50 батт дороже, так он и больше был и повкуснее приготовлен. Ну и напитков ассортимент гораздо разнообразнее.
image008В общем, мы сидели, ужинали не торопясь и наблюдали, как количество людей на улице неумолимо увеличивается. Становилось больше туристов, а за ними на каждом свободном промежутке разворачивались все новые и новые точки с сувениркой, красками и местами где тебя разрисуют на любой вкус флуоресцентными красками. Правда ценник на такое удовольствие начинается от 300 батт, поэтому мы решили купить набор из пяти красок и кисточки, стоимость 100 батт и нарисовать самим.

Ажиотаж нарастал с каждой минутой. Во всех магазинах, где продавалась одежда с символикой Full moon party, было битком. Все, меряют все, в некоторых продавцы просто не успевали всем помочь, царило полное самообслуживание. Разнообразие такое, что определились мы только в магазине десятом, и потратили на это часа полтора. Для информации, футболки по 100, 200, 300 батт, отличаются и качеством и фасоном, со светоотражающими рисунками и надписями. Всё купив, мы от правились в отель.

Отдохнув, разукрасившись и переодевшись в обновки, где то к одиннадцати вечера мы выдвинулись. Да и не забудьте позаботиться о себе, о своих карманных вещах и гаджетах. Обязательно на ноги оденьте мокасины или кроссовки, в общем, что ни будь с подошвой по жёще, и чтобы на ногах хорошо сидела. Пляжные тапки могут быит не самым лучшим вариантом, так как стекло, как ни крути найти на пляже можно, да и  если реально зажигать на танцполе, удобнее в нормальной обуви. Ну а карманные деньги и телефон, лучше в какую-нибудь небольшую сумочку через плечо, что бы банально не выронить.

Сколько народу на улице, ну просто как говорят на Арбате, или на Бангле, количество увеличилось еще в несколько раз, ощущение, что весь остров съехался. Не торопясь пробираемся в сторону пляжа. И вот в начале последней улицы перед пляжем, появился шлагбаум и пара охранников. Для того чтобы попасть на Full moon party необходимо было внести входные 100 батт, за которые тебе дают фирменный резиновый браслет, который является попуском и останется на память, как сувенир.

Вот  мы и на пляже, и снова мы видим абсолютно другой Хаад Рин. Пять танцполов с большими ди-джей сценами, распределились по всей длине пляжа, вокруг которых начинала концентрироваться молодежь.  Стойки с коктейлями выросли сплошной стеной с узкими проходами на выход из пляжа.

Где то к часу ночи, пляж забился битком, как в хорошем клубе, с небольшими расстояниями между танцполами, где можно было перевести дух, обменяться впечатлениями. Тайцы показывают фаер шоу под классную клубную музыку. В общем, атмосфера такая, что остановиться уже нет возможностей. Вся ночь напролет в танцах, общении с иностранцами с поддержкой разнообразием коктейлей. Все фотографируются, знакомятся на ура. Все настолько дружелюбные, ни какой агрессии, не смотря на не совсем адекватное состояние некоторых, от количества принятого алкоголя.

Каждый считает своим долгом зачикиниться на фоне огромной светящейся вывески Full moon party.

Много в интернете написано, что на Full moon party сплошной разврат и наркотики на каждом шагу. Не знаю, лично мы ни чего такого не увидели. Может потому что мы не за этим сюда ехали. Да и полицейские постоянно попадали в поле зрения. Хотя не очень было похоже, что они пристально следили за порядком, иногда казалось, что они как атрибут мероприятия, с ними фотались все кому не лень и они раздавали улыбки каждому встречному. В общем, такие себе тусовщики в форме полицейских, только не танцующие.
Панган

Постоянно отплывают от пляжа традиционные тайские лодки с туристами, кто прокатиться, кто уединиться, а кто и на Самуи, отдыхать, так как для него рукой подать, а первые паромы пойдут только с рассветом.

Но всего хорошего в меру. В пятом часу утра нам пришлось покинуть тусовку, так как паром обратно отходил в семь утра. В этом был единственный минус всего нашего путешествия. Особенно обидно было, когда понимаешь, что таких как ты, покидающих вечеринку очень мало, все в разгаре веселья. И даже когда на рассвете в шесть утра мы садились в тук-тук, с Хаад Рина еще раздавались звуки музыки.

Погрузившись на паром, мы с грустью смотрели на просыпающийся Панган, такой замечательный остров, который мы совсем не успели познать. До встречи Панган, мы обязательно еще увидимся.

Об авторе:  Алексей, любит Таиланд и всегда рад выбраться на Пхукет.