Монах Архат помогает вытащить страну из кризиса 1997год.

Егор

В Таиланде с 2012 года, пишу полезные статьи с ошибками, путешествую, занимаюсь спортом.

По всем вопросам пожалуйста пишите в комментариях.

Так же занимаюсь организацией экскурсий на Пхукете: Th-tours.ru
Оценить запись
Аджан Буа и его последователи.

Аджан Буа и его последователи.

Знаете как живут монахи? У них ничего нет, они проводят жизнь в монастырях, медитируют, изучают учения Будды, по утрам собирают подаяния на которые кормятся …
Но бывают и исключения, если знакомы с образом жизни Тайских монахов, то эта история  будет для вас очень удивительной.
Тайский Буддийский монах, который был признан Архатом при жизни – живым святым. Помог вытащить страну из кризиса, собрав десятки миллионов долларов. Организовал денежный фонд по спасению страны, который существует и до сих пор после его смерти. И помимо всего  этого обвинял премьер-министра Таксина Чиннавата в его правлении. — монах Аджан Маха Буа. Думаете такое возможно? В Таиланде возможно.
* * *

Краткая биография Аджан Маха Буа.

Буа родился в деревне Баан Тад в северо-восточной провинции Удон-Тхани. Он был одним из 16 детей в семье богатых фермеров. Когда ему было 21, его родители настояли чтобы согласно тайской традиции он пошел в монастырь во время сезона дождей. Он присоединился к монастырю Yothanimit и был посвящен в монахи 12 мая 1934 года преподобным Чао Хуна Дхаммачеди, который стал его наставником. Его наставник дал ему имя ‘Nanasampanno’, что обозначает на языке Пали ‘Один наделенный мудростью’. В то время, у Буа еще не было намерения оставаться монахом всю его жизнь.
В монастыре новоназванный Nanasampanno, изучал жизнь и воплощения Будды и его учеников Архатов. Он говорил, что он был настолько впечатлен этим, чторешил искать такое же просветление, какое достигли первые ученики Будды. Он пытался понять пути практикующих Дхарму, которая в конечном итоге приводит к Ниббане (Нирване).
Достигнув высоких результатов в изучении Пали, языка буддизма Тхеравады и Винаи (монашеские правила поведения). Которые он изучал семь лет, Буа решил сосредоточиться исключительно на практике Дхармы обучаясь у преподобного Аджана Мун, одного из самых известных мастеров медитации своего времени. В последствии Буа написал биографию Аджана Мун.
Ажан Буа.

Аджан Буа.

После смерти Аджана Мун Буа основывает свой собственный монастырь в 1955 году, которому дает имя Ват Паа Баан Таад (Wat Paa Baan Taad).
В течении своей жизни Аджан Маха Буа много проповедовал Дхарму, как в Таиланде так и за границей в Лондоне. Помимо этого Аджан Маха Буа принимал активное участие не только в религиозной но и в социальной жизни Таиланда.
Биограф Буа писал:

«Преп. Аджан Маха Буа хорошо известен своим мастерством бесед о Дхарме. Свои беседы он обычно проводит в вечерней прохладе, когда слышен только звук цикад и насекомых в  джунглях вокруг. Перед тем как начать разговор в свете маслянной лампы он  немного молчит и за тем спокойно начинает. Темп его речи постепенно нарастает вместе тем как он все больше и больше погружается в суть вопроса. А те кто его слушает вовлекаются вместе с ним…”

* * *

Буа спасает страну и устраивает протест.

Когда страна была поражена серьезным экономическим кризисом в 1997 году, известный и уважаемый Аджан Буа призвал местное население пожертвовать деньги, золото и другие драгоценные предметы в банк Таиланда, чтобы помочь восстановлению экономики. Пригрозив тем, что если люди не откликнуться, то он покинет это бренное тело…На его призыв к храму пришло большое колличество людей которые суммарно пожертвовали более 10 млн. долл. США и 12 тонн золота. Деньги были переданы в банк Таиланда. Денежный фонд Аджана Буа существует и до сих пор. А часть собранных средств так и храниться в банке Таиланда до сих пор.

* * *

На этом социальная активность Аджана Буа не закончилась.

Таксин.

Таксин Чинноват.

27 го сентября Тайская газета «Менеджер дайли» публикует “проповедь монаха”высказывающего недовольство в политике скандально известного премье р-министра Таксина Чиннавата. Особенно спорными были следующие цитаты:“Это огр-великан с большой силой. Его зверская мощь проглотит нашу страну, он будет жрать печень и легкие и претендовать на президентство. Он наставит факелы на страну. Он никогда не будет слушать. Эта дикость и зверство проявляются в каждом его аспекте.”“Он явно стремиться к президентству. Монарх растоптан, религия растоптана, страна растоптана и это сделал он и несколько человек в кругу правительства. Это круг троллей, огров, приведений, демонов, всех в одном. Да же Девадатта видел вред, который он приносит и он был вознагражден. Того кто причиняет вред и видит точто он делает еще можно как-то простить. Но что происходит с Таиландом? Что это за тип правительства?”“Они обвиняют Луангта Маха Буа в игре в политику. Политика, что за дерьмо собачье. Только одно дерьмо вокруг страны. Все им льстят как умным людям. Но не нужно быть умным что бы спустить все в унитаз. Эти парни будут гореть до тех пор пока они не увидят истину.Я опечален этим всем. Как мы пришли к этому?” В дальнейшем Таксин высудил у этой газеты круглую сумму денег…

* * *

Вывод у меня здесь простой. Не имей сто рублей, а живи в соотвествии в Дхаммой… Еще раз повторюсь монахи в Тайланде могут иметь весьма ограниченный набор личных вещей. Они не имеют привычных нам рычагов воздействия на общество. Но при этом они могут оказывать огромное влияние на него, проявляя силу своей морали и духовности. Люди, которые проделвают такие вещи по моему настоящие герои. А результаты их действий показывают ничтожность значимости денег и других материальных благ в нашем мире. Как думаете возможно ли такое в морально разлогающемся Европейском и Российском обществах? Есть ли така сила морали у духовества сейчас? А если да же духовенство начнет призыв по спасению стран, подниментся ли народ?

 

С уважением Егор. 

Похожие статьи:

1. Монах миллионер.

2. А вы что думаете когда видите изображение Будды? 

3. Буддизм на Пхукете, все как оно есть.

 

Читайте также: